Выездное обслуживание деловых мероприятий
Большинство бизнес-конференций включают в себя часовые обеденные перерывы и кофе-брейки, организация которых говорит о статусе управляющей компании. Читайте нашу статью о том, как правильно организовать кейтеринг для бизнес-мероприятия и представить свою компанию на высоком уровне.
Почему кейтеринг?
Бизнес-встречами называют различные собрания в формате:
- конференции,
- бизнес-тренинга,
- круглого стола,
- презентации,
- форума,
- саммита,
- выставки,
- семинара.
У каждого из них есть свои задачи, выполнение которых зависит не только от протокольного заседания. Хорошо подготовленное обслуживание на корпоративных встречах поможет превратить перекус в общение неформального характера: наладить контакт с потенциальными клиентами или заручиться лояльностью партнеров.
Не всегда есть возможность арендовать зал ресторана, тем более, когда встреча проводится на открытой площадке. Но совсем плохо, если в тайм-ауте между переговорами коллеги и гости компании разбегутся в поисках пропитания. Поэтому организаторы корпоративных встреч пользуются услугами кейтеринг-агентств.
В кейтеринг входит не только кухня, но также:
- доставка еды и напитков к месту собрания,
- сервировка и оформление столов,
- подача блюд и разлив напитков для гостей.
Кроме того, порядок на площадке во время мероприятия, а также уборка столов и посуды также входит в обязанности кейтеринг-агентства.
Деловой формат
Вид мероприятия зависит от целей, которые преследуют организаторы, количества приглашенных, а также от бюджета компании.
Это может быть:
- Деловой завтрак. Чашечка кофе и легкий перекус идеально зададут тон беседы. Этот вариант можно использовать как в рамках конференций или тренингов, так и в качестве полноценного мероприятия, когда за столом обсуждают бизнес-задачи. Основными блюдами меню будут блинчики, сырники или выпечка, а в качестве напитков – кофе, чай и натуральные соки.
- Кофе-пауза. Вид маленького перерыва для того, чтобы подкрепиться и перейти к следующему этапу деловых переговоров. На кофе-брейке принято подавать холодные закуски, сладости и горячие напитки.
- Фуршет. Это подвижный формат, который позволяет гостям не только самим выбирать блюда и напитки, а также общаться с любым собеседником, а не только с соседом по столику. На столах преимущественно закуски: канапе, рулеты, бургеры, бутерброды.
- Банкет. Бизнес-мероприятие за столом со строгим порядком подачи блюд: сначала закуски, потом салаты и горячее, а в конце – десерт. Банкеты подходят для проведения особых корпоративных собраний в комплексе с развлекательной частью.
- Коктейльная вечеринка. Вариант для неформальной встречи деловых партнеров, который выбирают для открытия выставок и презентаций. Проводят подобное мероприятие в вечер буднего дня, а подают слабоалкогольные напитки и легкие закуски. Если вам нужно накормить участников встречи, то этот формат не подойдет – этот вид уместен для совершения сделок в атмосфере светского раута с бокалом шампанского.
Характер и состав меню зависит от формата события. Если одни компании предпочитают национальные блюда, то другие – экзотические варианты: японскую, индийскую, итальянскую или французскую кухни.
Организовать питание на деловой встрече довольно сложно: нужно подстроиться под регламент, учесть потребности гостей и формат мероприятия. Если закажете на деловую встречу или тимбилдинг в Минске услуги кейтеринг-фирмы, то получите сервис «все включено» – можно не беспокоиться об организационных моментах, а сосредоточиться на бизнесе.
В нашей статье мы расскажем вам о том, какие особенности учесть при организации делового мероприятия на выезде