Выездное обслуживание деловых мероприятий

Большинство бизнес-конференций включают в себя часовые обеденные перерывы и кофе-брейки, организация которых говорит о статусе управляющей компании. Читайте нашу статью о том, как правильно организовать кейтеринг для бизнес-мероприятия и представить свою компанию на высоком уровне.

Обслуживание деловых мероприятий

Почему кейтеринг?

Бизнес-встречами называют различные собрания в формате:

  • конференции,
  • бизнес-тренинга,
  • круглого стола,
  • презентации,
  • форума,
  • саммита,
  • выставки,
  • семинара.

У каждого из них есть свои задачи, выполнение которых зависит не только от протокольного заседания. Хорошо подготовленное обслуживание на корпоративных встречах поможет превратить перекус в общение неформального характера: наладить контакт с потенциальными клиентами или заручиться лояльностью партнеров.

Не всегда есть возможность арендовать зал ресторана, тем более, когда встреча проводится на открытой площадке. Но совсем плохо, если в тайм-ауте между переговорами коллеги и гости компании разбегутся в поисках пропитания. Поэтому организаторы корпоративных встреч пользуются услугами кейтеринг-агентств.

В кейтеринг входит не только кухня, но также:

  • доставка еды и напитков к месту собрания,
  • сервировка и оформление столов,
  • подача блюд и разлив напитков для гостей.

Кроме того, порядок на площадке во время мероприятия, а также уборка столов и посуды также входит в обязанности кейтеринг-агентства.

Кейтеринг мероприятий

Деловой формат

Вид мероприятия зависит от целей, которые преследуют организаторы, количества приглашенных, а также от бюджета компании.

Это может быть:

  1. Деловой завтрак. Чашечка кофе и легкий перекус идеально зададут тон беседы. Этот вариант можно использовать как в рамках конференций или тренингов, так и в качестве полноценного мероприятия, когда за столом обсуждают бизнес-задачи. Основными блюдами меню будут блинчики, сырники или выпечка, а в качестве напитков – кофе, чай и натуральные соки.
  2. Кофе-пауза. Вид маленького перерыва для того, чтобы подкрепиться и перейти к следующему этапу деловых переговоров. На кофе-брейке принято подавать холодные закуски, сладости и горячие напитки.
  3. Фуршет. Это подвижный формат, который позволяет гостям не только самим выбирать блюда и напитки, а также общаться с любым собеседником, а не только с соседом по столику. На столах преимущественно закуски: канапе, рулеты, бургеры, бутерброды.
  4. Банкет. Бизнес-мероприятие за столом со строгим порядком подачи блюд: сначала закуски, потом салаты и горячее, а в конце – десерт. Банкеты подходят для проведения особых корпоративных собраний в комплексе с развлекательной частью.
  5. Коктейльная вечеринка. Вариант для неформальной встречи деловых партнеров, который выбирают для открытия выставок и презентаций. Проводят подобное мероприятие в вечер буднего дня, а подают слабоалкогольные напитки и легкие закуски. Если вам нужно накормить участников встречи, то этот формат не подойдет – этот вид уместен для совершения сделок в атмосфере светского раута с бокалом шампанского.

Характер и состав меню зависит от формата события. Если одни компании предпочитают национальные блюда, то другие – экзотические варианты: японскую, индийскую, итальянскую или французскую кухни.

Организовать питание на деловой встрече довольно сложно: нужно подстроиться под регламент, учесть потребности гостей и формат мероприятия. Если закажете на деловую встречу или тимбилдинг в Минске услуги кейтеринг-фирмы, то получите сервис «все включено» – можно не беспокоиться об организационных моментах, а сосредоточиться на бизнесе.

Автор:
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку